073 801-08-05; 095 801-08-05; 098 801-08-05

Вопросы

  • Почему специализированное учреждение для стариков лучше, чем уход сиделки или родственников?

    Как правило, все родственники заняты собственными делами, и даже профессиональная сиделка не всегда может уделять достаточно внимания и личного времени для надлежащего ухода за стариком.

    Уход команды профессионалов

    У стариков практически всегда имеется такая отличительная черта характера: жалеют они своих детей и внуков. Не хотят они становиться обузой для своих близких, их угнетает ситуация собственной беспомощности. А в случае, если внезапно возникает какая-то проблемная ситуация со здоровьем, зачастую предпочитают умалчивать о ней. Но такое положение вещей вредит, прежде всего, самим престарелым людям. Если взять в качестве примера ситуацию со стариком, полностью лишившимся возможности передвигаться, то это и вовсе стрессовая ситуация для родных. Тут многим физически не по силам справиться с больным, а что уже говорить о моральной стороне вопроса. Обращение за помощью к профессионалам, практикующим уход за такими людьми на протяжении длительного времени, – вот верное и разумное решение! Наши работники являются профессионалами – они всегда смогут оказать пожилому человеку помощь и обеспечить надлежащий уход.

    Как бороться с пролежнями

    Если человек лежит продолжительное время в одном и том же положении, то те участки тела, которые непосредственно соприкасаются с постелью, начинают постепенно мертветь. Если проводить специальные своевременные профилактические мероприятия, то можно избежать такого состояния. Для этого необходимо обладать специальными навыками и знаниями, которых у членов семьи, осуществляющих уход за инвалидом, попросту нет. Все, что необходимо для профилактики и устранения такого неприятного явления, как пролежни, имеется у наших профессиональных сотрудников.

    Комфорт

    Можно и в домашних условиях создать комфорт лишенному определенных возможностей человеку. Но для этих целей необходимо будет приобретать специальное оборудование, которое зачастую обходится совсем не дешево. Да и к тому же наши квартиры не настолько велики по площади, чтобы загромождать этими приспособлениями и без того малое пространство. Конечно, гораздо проще передвигаться на современном инвалидном кресле по широким коридорам пансионата, встречая при этом таких же, как ты, людей, не испытывая угрызения совести перед своими близкими.

    Активное общение

    Ежедневно находясь в своей квартире или доме, престарелые люди не имеют возможности быть частью социальной среды. К тому же, члены их семей ограничены во времени для общения и необходимой помощи, а это выливается в депрессии, преследующие престарелых людей, чувство одиночества и потерю интереса к дальнейшему существованию. В пансионате "Золотая осень" постояльцы тесно общаются не только с обслуживающим персоналом, лечащими докторами, но и друг с другом. Досуг пансионата разнообразен и включает в себя тихие неспешные прогулки, увлекательные настольные игры, чтение, рисование, просмотр телепрограмм и многое другое.

    Реабилитационный период и медицинская помощь

    В пожилом возрасте у людей зачастую появляется целый букет заболеваний. Наблюдать их и оказывать надлежащий уход по силам разве что целой группе людей. Очень важно своевременно следить за принятием назначенных препаратов, их дозировкой или ставить уколы. Дома, находясь в полном одиночестве в течение дня, пожилой человек может забыть принять лекарство или просто перепутать дозировку, да и поставить укол – достаточно проблематичное дело для домочадцев. В пансионате же медсестрам не составит труда своевременно проследить за принятием всех назначенных медикаментов, а также их дозировкой. Лечащие врачи осматривают постояльцев регулярно и в случае необходимости.

    Хороший уровень питания

    В пожилом возрасте необходимо соблюдать рацион, отвечающий всем особенностям этого периода. Стол для пожилых людей является специфическим. Как правило, он диетический и отличается от общепринятого в семьях. Соответственно, блюда для пожилого человека требуют дополнительного времени на приготовление. Меню столовой нашего учреждения отвечает всем возрастным особенностям и требованиям постояльцев.

    Предоставление безопасности

    Самым большим напряжением в жизни семей, имеющих больных престарелых родственников, является постоянный страх за близкого человека. Чем занят он в отсутствие близких, находясь один в квартире, все ли с ним в порядке в данный момент, не случилось ли чего страшного, и будет ли он в состоянии вызвать помощь в случае приступа? Даже если имеется нанятая сиделка, то тревожные мысли все равно не прекращаются. А хорошо ли обращается сиделка с пожилым человеком, уделяет ли она ему достаточно внимания? Определив престарелого члена семьи в пансионат "Золотая осень", его родственники будут уверены в качественном своевременном уходе, тем более что пансионат имеет договор о сотрудничестве с частной бригадой скорой помощи, готовой прибыть по первому требованию.

  • Какие документы и анализы необходимы при заключении договора с пансионатом?

     

    1. Наличие свежего талончика о пройденной флюорографии, а также анализ крови, подтверждающий отсутствие туберкулеза.
    2. Обязательное наличие амбулаторной карты и стационарной выписки.
    3. Паспортная ксерокопия с отражением первой страницы и места прописки.
    4. Необходима ксерокопия паспорта стороны, заключающей с пансионатом договор (опекуна, доверенного лица или родственника).
    5. Наличие копии полиса медицинского страхования.
  • Что влияет на стоимость?

    На стоимость поселения пожилого человека влияет:

    • — пребывание в стенах пансионата;
    • — питание за счет учреждения;
    • — наблюдение лечащими врачами;
    • — обращение к психиатру в случае необходимости;
    • — круглосуточный уход медицинских сестер;
    • — наблюдение и контроль над своевременным принятием лекарственных средств, проведение назначенных процедур;
    • — профилактика, обработка и устранение пролежней;
    • — оказание психологической помощи;
    • — проведение гимнастических занятий;
    • — сестринский патронаж;
    • — замена памперсов (по необходимости);
    • — необходимые гигиенические процедуры;
    • — оказание помощи во время приема пищи;
    • — сопровождение на прогулках;
    • — стирка.
  • Преодоление чувства вины

     

    Чаще всего у членов семей, отправивших своих престарелых родственников в пансионат, возникает непреодолимое чувство вины. Родственники переживают уже не за своевременный уход за своим родственником, а за его моральное состояние. Правильно ли престарелый человек отреагирует на сложившуюся ситуацию, будет ли винить своих детей за то, что лишили его привычной обстановки, будет ли страдать вдали от дома, в котором провел много лет. Но самым неприятным психологическим фактором является мнение окружающих. Что подумают они? Будут ли осуждать, показывать пальцем или бросать косые взгляды? Иногда приходится винить себя за нехватку времени и невозможность самому ухаживать за родственником.

    Из-за чего появляется чувство вины?

    В цивилизованном мире переезжать в преклонном возрасте в пансионаты – давно уже общепринятая практика. Да и пенсионный возраст при большей, чем в Украине, продолжительности жизни наступает чуть позже. Так, к примеру, в Соединенных Штатах пенсионерами считаются лица, достигшие 70 лет. Пожилые люди за границей с удовольствием переезжают в пансионат для того, чтобы получить надлежащий уход, заняться реабилитационными программами, найти друзей по интересам, то есть жить полноценной жизнью. Вообще, за границей принято жить врозь как в молодом, так и в пожилом возрасте, чувствовать свою собственную свободу и никого не стеснять. Поэтому жить отдельно от стареющих родителей там – общепринятая норма.

    А в нашем менталитете еще с советских времен сложился расхожий стереотип, что дети, отправляющие своих родителей в дом престарелых, обрекают их на одиночество или попросту избавляются. Случилось это из-за того, что заведения по уходу за престарелыми людьми в прошлые годы не получали необходимой поддержки от государства, не развивались и не финансировались, следовательно, не обеспечивали постояльцев комфортным проживанием. В такие заведения и сами престарелые граждане отправлялись с неохотой. Невзрачные условия и неприветливый медперсонал не добавляли положительных эмоций.

    С переходом нашей страны на новый этап своего экономического развития начала в корне меняться ситуация и с разного рода общественными заведениями. Стали открываться новые пансионаты, которые перенимали лучшие иностранные модели в качестве образца. Современные украинские пансионаты, перенявшие опыт зарубежных учреждений, способны заметно улучшить качество жизни пожилого человека.

    Теперь в этих заведениях созданы лучшие условия для проживания, а в штате имеются только квалифицированные и доброжелательные сотрудники. Поэтому нет необходимости переживать за будущее своего престарелого родственника. Напротив, отправляя его в пансионат, вы исходите, прежде всего, из его собственных интересов, а ваши действия продиктованы исключительно благими намерениями. Вот несколько рекомендаций, позволяющих адаптироваться к сложившейся ситуации.

    Необходимо быть всегда на связи

    Регулярно интересуйтесь делами вашего родственника, звоните ему – это поможет сохранить незримую связь. Поверьте, ему очень важно знать, что вы думаете о нем.

    Навещайте родственника

    Возьмите за правило хотя бы раз в неделю или в две навещать вашего родственника. Наше заведение располагается в центре города, и добраться до него очень удобно. Интересуйтесь у персонала делами, показывайте своему близкому человеку, что вам небезразлично его состояние. Если вы уверены в надежности пансионата, то не будете так болезненно переживать разлуку с близким человеком.

    Найдите людей, попавших в схожую ситуацию

    Общаясь с другими людьми, отдавшими своих родственников в пансионат для престарелых, вам сообща легче будет справиться со сложившейся ситуацией и найти друг в друге психологическую поддержку.

    Думайте о правильности своего решения

    Никогда не укоряйте себя в том, что вы совершили такой шаг. Прежде всего, думайте о безопасности близкого человека, о его комфорте и надлежащем уходе, продлевающем ему жизнь. И не нужно винить себя в том, что вы сами не в состоянии создать родственнику необходимые условия. Вы отнюдь не профессионал, а значит, вам стоит довериться профессионалам.

  • Как подготовить близкого человека к переезду?

     

    Этап 1. Выбор пансионата

    Первым делом выберите пансионат. Изучите полный перечень подобных заведений, интересуясь, насколько они хорошо обустроены и комфортны, обязательно узнайте мнения о пансионате других постояльцев и их родственников. Затем нужно будет ненавязчиво и деликатно обсудить этот вопрос со своими родственниками.

    Вероятно, вы столкнетесь с различными, зачастую даже самыми противоположными их мнениями на этот счет. Тут следует обсудить все "за" и "против". Если после этого вы не придете к единому решению, обратитесь за советом к лечащему врачу или другому специалисту, наблюдающему вашего престарелого родственника. Вероятно, его знания и советы помогут в решении проблемы.

    Этап 2. Обсуждение с близким человеком

    Далее следует побеседовать и с самим престарелым человеком. Может сложиться так, что он сам хотел переезда в пансионат, но стеснялся сказать или не знал, как вы на это отреагируете. Если же он с недоверием и опаской встретит ваше предложение, то начните с рассказа о том, какие в пансионате хорошие условия для проживания, грамотный уход, который вы не в состоянии обеспечить. Расскажите ему, что всегда останетесь на связи и будете посещать его. Также поведайте об интересных занятиях и досуге, которого он лишен, пребывая в одиночестве у себя в квартире. Если понадобится, проведите несколько бесед, показывайте фотографии пансионата и больше рассказывайте об удобствах проживания там. Когда родственник выразит свою заинтересованность, можно будет отправиться в пансионат вместе и посмотреть воочию на место будущего проживания. Зачастую осмотр пансионата является решающим фактором в выборе самого пожилого человека. Скорее всего, он в состоянии будет с ходу найти себе друзей.

    Этап 3. Переезд

    Первое время будьте рядом как можно чаще. Дайте человеку осознать, что он отнюдь не брошен. Обратите внимание на то, что частые беспочвенные жалобы с его стороны – это всего лишь адаптация к новым условиям. Договаривайтесь о встречах, гуляйте вместе по территории пансионата, заинтересованно расспрашивайте о новостях, делитесь своими. Дайте понять, что он небезразличен вам и всем членам семьи, и он быстро и безболезненно перенесет адаптационный период.

Полезные материалы

Оставить заявку



Для подачи заявки заполните форму и мы свяжемся с Вами.

9 + 11 = ?

Мы заботимся о Ваших близких

Наш пансионат сделает жизнь вашего родственника солнечной, позитивной и яркой. Все страхи, тревоги и переживания останутся позади..

hot clinic

Преимущества

  • Хорошая атмосфера
  • Интересное времяпровождение
  • Правильное питание
  • Надлежащий уход
  • Медицинские услуги
  • Место для прогулок
  • Удобное расположение (до центра Киева всего 15 минут)
  • Сотрудничество с частной клиникой 

Подробнее...

 

Контакты

mapКиевская область, с. Подгорцы

map073 801-08-05;095 801-08-05;098 801-08-05

На карте

Яндекс.Метрика